Устаревшее мнение о том, что эскорт в своей сути является умелой маскировкой девушек легкого поведения сегодня не выдерживает никакой критики. Современный эскорт – официальный бизнес, сфера услуг, востребованная среди многих успешных людей. Эскортом занимаются не только красивые девушки со всех городов России, но и творческая элита, блоггеры, известные тусовщицы, модели и певицы, и это давно не вызывает никакого общественного резонанса. Почему? Разберемся с внутренней «кухней» бизнеса.

Законность эскорта

Законодательство в России – очень гибкая сфера, и конкретно эскорт четко не урегулирован ни одним законом. Однако большинство агентств зарегистрировано под кодом ОКВЭД 96.09 — «предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки». Это официальные юридические лица на абсолютно законных началах занимающиеся предпринимательской детальностью. ОКВЭД 96.09 также используется и другими представителями услуг, «не включенных в другие группировки», например, ясновидящими, брачными агентствами, мастерами пирсинга. Основой эскорта является сводничество, то есть знакомство мужчины и женщины, как и у брачных контор. Только в нашем случае, целью не является построение длительных отношений или семьи, заказывается лишь сопровождение – спутница для различных мероприятий.

Эскорт или встречи личного характера?

Работа в эскорте никогда не предполагает физической близости известного толка. Заказчик – мужчина оплачивает только сопровождение, в которое такого рода «услуга» не входит. Однако свобода выбора у девушек ничем не ограничена и если она сама решит вступить в связь с конкретным мужчиной, то это ее личное дело и решение взрослого совершеннолетнего человека. Возникает логичный вопрос, а что же означает тогда это загадочное «сопровождение»? Что именно требуется от девушки решает заказчик и озвучивает еще на стадии заказа услуги. Некоторым нужна красивая дама для имиджа на корпоративе или частном приеме, деловой встрече, другим нужна девушка для совместного отдыха за границей, или просто прекрасная собеседница, временный секретарь – кто угодно. Оплата почасовая или посуточная. При поездках за рубеж все расходы также лежат на мужчине. Цель присутствия эскортницы озвучивается ей заранее, и только сама девушка будет решать подходит ей данный заказ или нет. Хорошие эскорт – агентства – это всегда свободный график, предполагающий, что девушки живут своей жизнью, возможно, учатся и занимаются собой. Выезд на встречи для них случается только в свободное или удобное время.

Каков настоящий заработок?

Заработок напрямую зависит от внешних данных, медийности и профессионализма конкретной девушки. В среднем, в агентстве девушка получает от 30 000 рублей за двухчасовое сопровождение. А раскрученные знаменитости Инстаграмма или светских тусовок могут просить до 10 тысяч долларов за вечер. Средний месячный заработок простой «не звездной» эскортницы – 300 000 – 800 000 рублей. В этой сумме уже вычтен процент самого агентства (обычно 30-50% от заказа). Конечно, девушки необходимо каждый месяц тратиться на уход за собой, чтобы поддерживать внешний вид и конкурентоспособность, а это одежда, косметика, фитнес, фотосессии, косметолог.

Этическая сторона вопроса

Зачем все - таки нужен эскорт? Тут необходимо смотреть с позиции и самой девушки, и мужчины – заказчика. Подавляющее большинство эскортниц рассматривает встречи по расчету как отличный заработок. И действительно, даже минимальные 300 тысяч в месяц – уже огромные деньги в сравнении со средней зарплатой в любом городе страны. Есть небольшой процент девушек, которые просто ищут мужского внимания, откладывая заработок на задний план, но их единицы. С точки зрения мужчины же, все гораздо сложнее. Самые распространенные клиенты – это мужчины, которым нужна пара на вечер, на какое-либо событие или просто свидание, но при этом без обязательств, которые накладываются на партнеров в отношениях. Есть небольшой процент мужчин, желающих заглушить одиночество, им нужна прелестная собеседница с которой приятно провести время. Также в эскорте распространено понятие «girlfriend experience». В данном случае свидание носит иллюзию того, что эскортница – это настоящая девушка заказчика. Она ведет себя так, будто встречается по взаимной симпатии и даже любви, совсем не из-за денег. Это коммуникативное умение очень ценится в бизнесе и позволяет получать дополнительные подарки и заработки.

Эпидемия одиночества, называемая так социологами – одна из коренных причин популярности эскорта. Успешные, богатые мужчины, занятые бизнесом, попросту не успевают за течением времени и не могут вписаться в новое, все более и более феминетивное общество. Им некогда создавать прочные брачные союзы, а строить настоящие отношения все более и более сложно из-за новых ценностей и прогресса женской части общества. Они выбирают девушек из эскорт – агентств, чтобы провести короткий, не занятый работой, отрезок времени в приятном обществе вежливой и деликатной красавицы.


Вернуться к списку